Информация о клиенте
Особенности проекта
Сложность реализации данного проекта заключалась в том, что ЛПР после проведения настроек увольнялся и менялся (так было несколько раз). Также в процессе настроек (реализация согласно установленному ТЗ) пришлось вносить существенные правки в воронки сделок и лидов, с целью адаптации к новым потребностям. Работа была проведена успешно. Были созданы бизнес-процессы, позволяющие не только автоматически уведомлять клиентов о важной информации касательно их заказов, но и также были настроены процессы, позволяющие автоматически считать актуальную стоимость/долго/оплат сделок, были настроены многоуровневые процессы согласования документаций. Битрикс24 обладает потенциалом расширения возможностей автоматизации в дальнейшем его использовании компанией. Активно используются воронки продаж (несколько) и также разработанные CRM-формы, адаптированные под дизайн сайта.
Проблема
- Разрозненное хранение данных
- Потеря клиентов и заказов
- Ограниченная аналитика
Цель внедрения
- Централизованное хранение данных о клиентах
- Улучшение обработки заказов
- Анализ и отчетность
Задачи внедрения
Компании было важно решить проблему разрозненного хранения данных о клиентах и обрабатываемых заказах. Было необходимо существенно автоматизировать действующие процессы по передаче данных клиентам и также стандартизировать процессы согласования документов между рядовыми сотрудниками и руководством. Наша компания была выбрана по причине наличия качественных отзывов о выполненных работах, а также устроила цена реализации проекта.
Результат
В результате проведения настроек, получилось сформировать единое пространство, которое надежно хранит информацию по клиентам и заказам.
Также был упрощен процесс согласования документации что позволило сократить временные затраты.
