Информация о клиенте
Особенности проекта
Без автоматизированной системы учёта, аналитика и прогнозирование у клиента были неполными или невозможными из-за ограниченного доступа к данным и сложностей в их анализе.
Проблема
Клиент сталкивался с проблемами ручного учёта, такими как человеческие ошибки в данных, задержки в обработке информации, сложности в отслеживании текущего статуса сделок и неединый подход к учёту.
Цель внедрения
- Увеличение конверсии
- Сокращение времени цикла продаж
- Более точная аналитика.
Задачи внедрения
У клиента был запрос на создание воронки, отражающей специфику и особенности их процесса продаж.
Результат
Благодаря внедрению автоматизации воронки продаж, клиент получил существенное повышение эффективности процесса продаж, что в свою очередь сократило временные затраты и улучшило общую производительность команды.
Так же компания не только увеличила количество успешно завершенных сделок, но и достигла значительного роста в общих объемах продаж, что привело к укреплению её позиции на рынке и повышению доходности.