Информация о клиенте
Особенности проекта
Клиенту было необходимо разработать процесс обработки заявок, как поступающих, так и взятых в работу. Важно было предусмотреть шаблоны сообщений, были разработаны воронки с определенным перечнем полей.
Ранее компания работала в другой CRM-системе, соответственно было необходимо перенести данные в Битрикс24
Было прописано техническое задание, в процессе внедрения вносилось много правок.
У компании есть интеграция с РТК и была интеграция с другой CRM, соответственно, чтобы добиться лучшего качества связи было необходимо отключить интеграцию с одной CRM и подключить с Битрикс24.
Для сотрудников также было проведено обучение по работе с системой.
Проблема
- Неэффективные бизнес-процессы
- Разрозненные данные
- Неудовлетворенность клиентов
Цель внедрения
- Формирование технического задания: разработка технического задания для учета всех потребностей компании, особенно в отделе продаж.
- Автоматизация отдела продаж: автоматизация бизнес-процессов отдела продаж
- Улучшение взаимодействия с клиентами
Задачи внедрения
Для клиента было необходимо сформировать техническое задание для учета всех потребностей компании, в частности для работы отдела продаж.
Были прописаны полностью воронки, проведена интеграции с внешними системами, подключение должно быть с сервисами не только телефонии, но и также с такими внешними ресурсами как WhatsApp, интеграция с сайтом, с смс-провайдером.
Результат
Разработанная автоматизация позволяет максимально точно выполнять действия для достижения определенных результатов. Автоматизация помогает сотруднику и руководству компании по отслеживанию текущего статуса заявок, с напоминаниями и уведомлениями, без искажения данных с учетом изменений.
