Информация о клиенте
Особенности проекта
Процесс внедрения занял несколько месяцев, а само внедрение мы начали с написания технического задания. Прописали все бизнес-процессы, чтобы внедрение принесло максимальный результат.
После написания технического задания перешли к настройке:
- подключили телефонию
- настроили стадии лида/сделки
- настроили бизнес-процессы по согласованию документов из сделки, сводному отчету
- создали шаблоны договоров и актов
Проблема
- Ручная обработка данных
- Отсутствие единой системы
- Недостаточная автоматизация
Цель внедрения
- Автоматизация бизнес-процессов: Настроить бизнес-процессы в Битрикс24 для автоматической обработки задач, уведомлений и рабочих потоков, что позволит упростить рабочие процессы.
- Единая система управления задачами и проектами: Объединить управление задачами, проектами и коммуникацией в одной системе Битрикс24, что обеспечит более эффективное взаимодействие сотрудников
- Обучение сотрудников: Провести обучение сотрудников работе с Битрикс24, чтобы они могли максимально эффективно использовать систему и улучшить свою производительность
Задачи внедрения
Клиент обратился к нам с опытом в работе с Битрикс24, но так как настройкой они занимались самостоятельно, то система работала неэффективно. Для клиента было важно автоматизировать процессы и упростить работу сотрудников.
Результат
Благодаря автоматизации процессов работа стала эффективнее, задачи по новым клиентам ставятся автоматически, согласование документов автоматизировано, а документы формируются в один клик. Работа сотрудников стала быстрее, так как убрали рутинные действия в виде согласования документов, создание договор.